Подача обращения по электронной почте

Подача заявки на электронный почтовый адрес ritm3.helpdesk@ritm3.ru

  1. В графе Кому указать адрес ritm3.helpdesk@ritm3.ru.
  2. В графе Тема ввести краткое описание проблемы.
  3. В теле письма обязательно:
    • указать модуль и компонент модуля, при работе с которым произошла ошибка;
    • перечислить последовательность действий, в результате которых произошла ошибка;
    • описать желаемый результат, который необходимо получить при выполнении этих действий.

4. Приложить скриншоты интерфейса для более точного понимания запроса. Создание скриншотов см. Рекомендации по созданию снимков экрана с ошибками в работе ПО.

5. Указать свою фамилию, имя и отчество.

6. Указать свой номер телефона.

7. Указать организацию.

8. Отправить письмо.

Обращение будет внесено в очередь и в течение 5-10 минут после его отправки, поступит уведомление на адрес отправления.

Оповещения об изменениях при обработке обращения поступают на почту, с которой отправлено письмо.

При необходимости получения дополнительной информации сотрудниками техподдержки будет направлено соответствующее письмо. Запрошенная информация предоставляется ответным письмом или в виде ответа на последнее полученное письмо с уведомлением, касающееся данной задачи.

В случае, если в течение 15 минут после отправки письма с обращением, не поступило уведомление, проверьте папку Спам.

Если в ней нет уведомления, повторите описанные в п. 1-7 действия.

Если по истечении еще 15 минут после повторного отправления письма на почту не пришло уведомление, обращение будет необходимо оформить по номеру +7 (812) 702-13-35 доб. 9812.