Подача обращения по телефону

Внимание!

Техническая поддержка не может быть оказана в случае отсутствия контактной информации.

По рабочим дням с пн-пт с 9-00 до 18-00 (по Мск) заявки принимает сотрудник технической поддержки, в остальных случаях необходимо оставить заявку с помощью голосового сообщения длительностью не более 5 минут.

  1. Набрать номер +7 (812) 702-13-35 доб. 9812.
  2. После сигнала автоответчика или приема звонка сотрудником технической поддержки назвать свои фамилию, имя и отчество.
  3. Назвать номер телефона для обратной связи.
  4. Продиктовать адрес электронной почты по буквам.
  5. Назвать организацию.
  6. Назвать обязательно:
    • модуль и компонент модуля, при работе с которым произошла ошибка;
    • перечислить последовательность действий, в результате которых произошла ошибка;
    • описать желаемый результат, который необходимо получить при выполнении этих действий.

6. Описать как выглядит ошибка.

7. Нажать # или повесить трубку.

После регистрации заявки уведомление о приеме заявки поступает на указанную почту в рабочее время оператора техподдержки.

Приоритет заявки присваивает сотрудник технической поддержки.