Подача обращения по телефону
Внимание!
Техническая поддержка не может быть оказана в случае отсутствия контактной информации.
По рабочим дням с пн-пт с 9-00 до 18-00 (по Мск) заявки принимает сотрудник технической поддержки, в остальных случаях необходимо оставить заявку с помощью голосового сообщения длительностью не более 5 минут.
- Набрать номер +7 (812) 702-13-35 доб. 9812.
- После сигнала автоответчика или приема звонка сотрудником технической поддержки назвать свои фамилию, имя и отчество.
- Назвать номер телефона для обратной связи.
- Продиктовать адрес электронной почты по буквам.
- Назвать организацию.
- Назвать обязательно:
- модуль и компонент модуля, при работе с которым произошла ошибка;
- перечислить последовательность действий, в результате которых произошла ошибка;
- описать желаемый результат, который необходимо получить при выполнении этих действий.
6. Описать как выглядит ошибка.
7. Нажать # или повесить трубку.
После регистрации заявки уведомление о приеме заявки поступает на указанную почту в рабочее время оператора техподдержки.
Приоритет заявки присваивает сотрудник технической поддержки.