Техническая поддержка
Для RITM3 доступно несколько способов обращения в службу технической поддержки:
- через сайт ritm3.ru раздел Техническая поддержка;
- по электронной почте ritm3.helpdesk@ritm3.ru.
- по телефону +7 (812) 702-13-35 доб. 9812.
Заявки принимаются круглосуточно, но их обработка и устранение ошибок происходит в рабочие дни согласно производственному календарю с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:
- помощь в настройке и администрировании;
- устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации;
- общие консультации по работе;
- предоставление документации;
- проведение модернизации и совершенствование ПО.
Внимание!
После регистрации заявки уведомление о приеме заявки поступает на указанную почту в рабочее время оператора техподдержки.
Приоритет заявки присваивает сотрудник технической поддержки.
Техническая поддержка не может быть оказана в случае отсутствия контактной информации.