Техническая поддержка

Для RITM3 доступно несколько способов обращения в службу технической поддержки:

Заявки принимаются круглосуточно, но их обработка и устранение ошибок происходит в рабочие дни согласно производственному календарю с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:

  • помощь в настройке и администрировании;
  • устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации;
  • общие консультации по работе;
  • предоставление документации;
  • проведение модернизации и совершенствование ПО.


Внимание!

После регистрации заявки уведомление о приеме заявки поступает на указанную почту в рабочее время оператора техподдержки.

Приоритет заявки присваивает сотрудник технической поддержки.

Техническая поддержка не может быть оказана в случае отсутствия контактной информации.