Подача обращения через сайт ritm3.ru

Подача заявки через форму обратной связи на сайте ritm3.ru.

1. Войти на сайт https://ritm3.ru/.

2. Выбрать раздел Поддержка (в панели меню) (рисунок 1 а), или раздел Техническая поддержка (пролистать сайт вниз до нужного раздела) (рисунок 1 б).

                     а)                                                                                           б)

Рисунок 1 – Ссылка на форму технической поддержки

3. В открывшейся форме заполнить следующие поля: Ваше имя, Организация, E-mail, Телефон, Тема обращения, Сообщение, Файлы.

Рисунок 2 – Форма для обращения в техническую поддержку RITM3

4. В поле Тема сообщения кратко указать проблему, с которой столкнулся пользователь.

5. В поле Сообщение указать модуль и компонент модуля, при работе с которым произошла ошибка, перечислить последовательность действий, в результате которых произошла ошибка и описать желаемый результат, который пользователь хочет получить при выполнении этих действий.

6. В поле Файлы прикрепить заархивированную папку со скриншотами. Максимальное количество файлов – не более 20, допустимый размер одного файла - не более 20 Мб. См. Рекомендации по созданию снимков экрана с ошибками в работе ПО.

7. Нажать Отправить.

Рисунок 3 – Экран уведомления об успешной отправке обращения

Обращение будет внесено в очередь в течении 5-10 минут после отправки формы. Придет соответствующее уведомление на указанный адрес электронной почты. Оповещения об изменениях статусов при обработке обращения также приходят на почту.

Дополнительная информация

При необходимости получения дополнительной информации сотрудниками техподдержки на почту придет оповещение. В ответ пользователю необходимо будет отправить запрошенную информацию электронным письмом. Для передачи дополнительной информации по существующей задаче необходимо прислать ответ на последнее полученное письмо, касающееся задачи.

Если в течении 15 минут после отправки формы на указанный адрес почты не поступило уведомление, необходимо повторно заполнить и отправить форму обратной связи.

Если по истечении еще 15 минут после повторной отправки формы на почту пользователя не пришло уведомление, необходимо будет оформить обращение, отправив письмо на адрес ritm3.helpdesk@ritm.ru.