Функциональная структура

Основой для работы RITM3 являются входные данные, поступающие из различных внешних источников (систем) тремя способами:

  • импорт пользователем через специальные инструменты в интерфейсе;
  • автоматически через интеграции с другими информационными системами (сервисы REST API);
  • через интеграционную шину (см. Интеграционная шина).

Модули системы сгруппированы в блоки согласно выполняемым функциям:

  • Планирование – ГИС, электронного КСОДД, ТСОДД.
  • Мониторинг – Управление движением ОТ, Парковочное пространство, Контроль эффективности ИТС (СитЦентр), Администрирование транспортных нарушений, Транспортные разрешения (реестр).
  • Управление – Управление дорожными работами, Координированное управление движением, Сценарные планы управления движением, Диспетчерское управление ИТС для ЧС и ВС, Информирование участников движения.
  • Прогнозирования – Цифровой двойник, Транспортное планирование и моделирование.

Базовый модуль RITM3 – ГИС, используется как основа для других модулей.

Обязательное условие функционирования системы – наличие входных данных: данных детекторов, светофорного регулирования, данных о перекрытиях и ДТП и т.д. (см. Общие характеристики). После сбора все данные записываются и хранятся в базе данных (БД).

Рисунок 1 – Функциональная архитектура RITM3